Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Виноградов Владислав Львович, автор
  • Андрущенко Татьяна Юрьевна, автор
  • Аржаных Елена Владимировна, автор
  • Минюрова Светлана Алигарьевна, автор
  • Федекин Игорь Николаевич, автор
  • Федоров Александр Александрович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2017. Том 9. № 2. C. 1–16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201
    Аннотация Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки.
    Ключевые слова профессиональная адаптация, начинающие педагоги, молодые специалисты, вхождение в профессию
    Название журнала Психологическая наука и образование.
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117249/psyedu_ru_2017_2_Andrushenko_et_al.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    URL http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2017090201
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169571
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    psyedu_ru_2017_2_Andrushenko_et_al.pdf 0,34 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных