Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
|
|
Андрущенко Татьяна Юрьевна, автор
Аржаных Елена Владимировна, автор
Минюрова Светлана Алигарьевна, автор
Федекин Игорь Николаевич, автор
Федоров Александр Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2017. Том 9. № 2. C. 1–16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201 |
Аннотация |
Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки. |
Ключевые слова |
профессиональная адаптация, начинающие педагоги, молодые специалисты, вхождение в профессию |
Название журнала |
Психологическая наука и образование.
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117249/psyedu_ru_2017_2_Andrushenko_et_al.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://dx.doi.org/10.17759/psyedu.2017090201 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169571 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Андрущенко Татьяна Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Аржаных Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Минюрова Светлана Алигарьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федекин Игорь Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Федоров Александр Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Андрущенко Т.Ю., Аржаных Е.В., Виноградов В.Л., Минюрова С.А., Федекин И.Н., Федоров А.А. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2017. Том 9. № 2. C. 1–16 doi: 10.17759/psyedu.2017090201 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169571 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психологическая наука и образование. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматриваются проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов. На основе данных анкетного опроса, проведенного среди молодых и опытных педагогов общеобразовательных организаций в шести регионах Российской Федерации (490 человек), и интервью с представителями администрации школ анализируются трудности, возникающие у молодых педагогов, оцениваются существующие формы поддержки начинающих учителей, а также их удовлетворенность системой профессиональной адаптации. Чаще всего начинающий учитель сталкивается с трудностями в оформлении документации и отчетности, проблемой контроля внимания учащихся, сложностями в применении индивидуального подхода. Реализуемый в настоящее время в большинстве школ комплекс мер по вхождению в профессиональную деятельность нельзя признать достаточным для обеспечения высокого уровня адаптации молодых педагогов. Однако сами молодые педагоги в целом положительно оценивают существующую в их школах систему поддержки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
начинающие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
молодые специалисты |
ru_RU |
dc.subject |
вхождение в профессию |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|