Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Салимуллина Елена Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салимуллина Е.В. Личностно-ориентированный подход в преподавании истории как педагогическая инновация // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы регионального научно-практического семинара. Выпуск 6. – Елабуга:Изд-во ЕИ КФУ, 2013. –С.49-53
    Аннотация Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы регионального научно-практического семинара
    Ключевые слова преподавание истории
    Название журнала Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: теория и практика: Материалы регионального научно-практического семинара
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169641

    Полная запись метаданных