Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А.Проблемы языковой адаптации и обучения русскому языку детей мигрантов в начальной школе/Камалова Л.А.,Закирова В.Г.//Материалы II Международной научно-практической конференции
Проблемы преподавания русского языка в условиях билингвальной начальной школы.- Грозный, 2017. - С.50-55.
|
Аннотация |
Проблемы преподавания русского языка в условиях билингвальной начальной школы |
Ключевые слова |
мигрант, ребенок, начальная школа, адаптация, языковая, инофон, билингвальный |
Название журнала |
Проблемы преподавания русского языка в условиях билингвальной начальной школы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169931 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Проблемы языковой адаптации и обучения русскому языку детей мигрантов в начальной школе/Камалова Л.А.,Закирова В.Г.//Материалы II Международной научно-практической конференции
Проблемы преподавания русского языка в условиях билингвальной начальной школы.- Грозный, 2017. - С.50-55.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169931 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы преподавания русского языка в условиях билингвальной начальной школы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена миграционными процессами, происходящими в России, появлением в русских школах детей-мигрантов. Школьная практика показывает, что обучение детей-мигрантов русскому языку имеет свою специфику, связанную с проблемами двуязычия (билингвизма), этнической идентификацией личности, недостаточным знанием русского языка, слабыми процессами социализации и адаптации детей-инофонов в другой иноязычной среде. Проблема в том, что русскоязычные дети уже имеют языковую компетенцию, поскольку они выросли в определенной языковой и культурной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
языковая |
ru_RU |
dc.subject |
инофон |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальный |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы языковой адаптации и обучения русскому языку детей мигрантов в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|