Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС/ Закирова В.Г.,Камалова Л.А.//Материалы Международной научно-практической конференции Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС. - Грозный, 2017. - С.102-120.
|
Аннотация |
Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС |
Ключевые слова |
преемственность, дошкольное образование, начальное образование, начальная школа, ребенок, образовательные стандарты, психолого-педагогическое сопровождение |
Название журнала |
Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169934 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС/ Закирова В.Г.,Камалова Л.А.//Материалы Международной научно-практической конференции Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС. - Грозный, 2017. - С.102-120.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=169934 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Преемственность между дошкольной и начальной ступенями образования как фактор реализации задач ФГОС |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одно из важнейших условий достижения качества образования - обеспечение непрерывности образования. Основным средством обеспечения непрерывности является преемственность между всеми звеньями образования, особенно между дошкольным и начальным образованием.
В данной работе анализируется значение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов. Введение утвержденных на государственном уровне стандартов образования способствует обеспечению преемственности и повышения качества образования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
начальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.title |
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|