Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TERRITORIAL BRANDING AS AN IMPORTANT FACTOR OF THE STEADY INCREASE OF INVESTMENT AND TOURIST RECREATIONAL APPEAL OF THE REGION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Габдрахманов Нияз Камилевич, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eidelman B.M.,Fakhrutdinova L.R, Gabdrakhmanov N. K.Territorial branding as an important factor of the steady increase of investment and tourist recreational appeal of the region//Quid-investigation ciencia y tecnologia. - 2017. - Vol., Is.28. - P.299-304.
    Аннотация Quid-investigation ciencia y tecnologia.
    Ключевые слова Territorial branding, tourist recreational appeal of the region
    Название журнала Quid-investigation ciencia y tecnologia.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169951

    Полная запись метаданных