Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
TERRITORIAL BRANDING AS AN IMPORTANT FACTOR OF THE STEADY INCREASE OF INVESTMENT AND TOURIST RECREATIONAL APPEAL OF THE REGION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Габдрахманов Нияз Камилевич, автор
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Eidelman B.M.,Fakhrutdinova L.R, Gabdrakhmanov N. K.Territorial branding as an important factor of the steady increase of investment and tourist recreational appeal of the region//Quid-investigation ciencia y tecnologia. - 2017. - Vol., Is.28. - P.299-304.
    Аннотация Quid-investigation ciencia y tecnologia.
    Ключевые слова Territorial branding, tourist recreational appeal of the region
    Название журнала Quid-investigation ciencia y tecnologia.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=169951

    Полная запись метаданных