Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RUSSIAN SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION: SOCIO-ECONOMIC PERSPECTIVE ON THE PROBLEM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2017
Языканглийский
  • Зайнуллина Миляуша Рашитовна, автор
  • Нагимова Айсылу Мирзарифовна, автор
  • Шакирова Динара Шамилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Nagimova Aisylu, Zainullina Miliausha, Shakirova Dinara, RUSSIAN SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION: SOCIO-ECONOMIC PERSPECTIVE ON THE PROBLEM//TURKISH ONLINE JOURNAL OF DESIGN ART AND COMMUNICATION. - 2017. - Vol.7, Is.. - P.816-826.
    Аннотация В статье рассмотрены экономические и социальные проблемы функционирования системы дошкольного образования в современной России на примере Республики Татарстан. На основе авторских исследований представлен анализ инвестиций в систему образования Республики Татарстан за 2005-2014 годы, в рамках которого проанализированы количественные показатели по числу дошкольных образований; числу детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения. Анализ современных тенденций функционирования системы дошкольного образования были дополнены результатами социологического исследования, проведенного авторами с использованием метода формализованного интервью среди населения Республики Татарстан за 2007-2010 и 2015 годы. В результате выявлены современные проблемы и тенденции в сфере дошкольного образования в Республике Татарстан. В заключении приведены выводы и рекомендации по реформированию дошкольного образования на современном этапе на опыте Республики Татарстан.
    Ключевые слова Дошкольное образование. Качество образования. Инвестиции в образование. Число дошкольных образовательных учреждений. Проблемы дошкольного образования. Федеральный государственный образовательный стандарт.
    Название журнала TURKISH ONLINE JOURNAL OF DESIGN ART AND COMMUNICATION
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=170143

    Полная запись метаданных