Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Еремина Ирина Ильинична, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Еремина И.И. Методологические основы разработки автоматизированной системы управления очередью для банка / И.И. Еремина, Т.Г. Макусева // Вестник технологического университета. 2017. Т.20, №18. С.101-105. |
Аннотация |
в статье рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы управления очередью для банка. В качестве методов проведенных исследований выбраны методы объектно-ориентированного программирования, алгоритмизация, формализация задачи исследования, моделирование и конструирование логической и физической структуры сети, проектирование объектной и инфологической модели электронной очереди. В результате проведен-ного анализа были выделены основные подсистемы существующей на предприятии информационной системы и опре-делены взаимосвязи между ними; разобрана логическая и физическая структура компьютерной сети банка, как один из основополагающих элементов эффективной работы информационной системы банка. Такой комплексный подход дал возможность разработать объектную модель и представить алгоритмы и технологии решения задачи создания автоматизированной системы управления очередью для банка |
Ключевые слова |
информационная система, информационная система управления, информационная система управления документооборотом, база данных, программное обеспечение, система управления базами данных |
Название журнала |
Вестник технологического университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=170379 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремина Ирина Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И. Методологические основы разработки автоматизированной системы управления очередью для банка / И.И. Еремина, Т.Г. Макусева // Вестник технологического университета. 2017. Т.20, №18. С.101-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=170379 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник технологического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в статье рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы управления очередью для банка. В качестве методов проведенных исследований выбраны методы объектно-ориентированного программирования, алгоритмизация, формализация задачи исследования, моделирование и конструирование логической и физической структуры сети, проектирование объектной и инфологической модели электронной очереди. В результате проведен-ного анализа были выделены основные подсистемы существующей на предприятии информационной системы и опре-делены взаимосвязи между ними; разобрана логическая и физическая структура компьютерной сети банка, как один из основополагающих элементов эффективной работы информационной системы банка. Такой комплексный подход дал возможность разработать объектную модель и представить алгоритмы и технологии решения задачи создания автоматизированной системы управления очередью для банка |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
информационная система управления |
ru_RU |
dc.subject |
информационная система управления документооборотом |
ru_RU |
dc.subject |
база данных |
ru_RU |
dc.subject |
программное обеспечение |
ru_RU |
dc.subject |
система управления базами данных |
ru_RU |
dc.title |
Еремина И.И. Методологические основы разработки автоматизированной системы управления очередью для банка / И.И. Еремина, Т.Г. Макусева // Вестник технологического университета. 2017. Т.20, №18. С.101-105. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|