Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЕРЕМИНА И.И. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ ДЛЯ БАНКА / И.И. ЕРЕМИНА, Т.Г. МАКУСЕВА // ВЕСТНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2017. Т.20, №18. С.101-105.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Еремина Ирина Ильинична, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Еремина И.И. Методологические основы разработки автоматизированной системы управления очередью для банка / И.И. Еремина, Т.Г. Макусева // Вестник технологического университета. 2017. Т.20, №18. С.101-105.
    Аннотация в статье рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы управления очередью для банка. В качестве методов проведенных исследований выбраны методы объектно-ориентированного программирования, алгоритмизация, формализация задачи исследования, моделирование и конструирование логической и физической структуры сети, проектирование объектной и инфологической модели электронной очереди. В результате проведен-ного анализа были выделены основные подсистемы существующей на предприятии информационной системы и опре-делены взаимосвязи между ними; разобрана логическая и физическая структура компьютерной сети банка, как один из основополагающих элементов эффективной работы информационной системы банка. Такой комплексный подход дал возможность разработать объектную модель и представить алгоритмы и технологии решения задачи создания автоматизированной системы управления очередью для банка
    Ключевые слова информационная система, информационная система управления, информационная система управления документооборотом, база данных, программное обеспечение, система управления базами данных
    Название журнала Вестник технологического университета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=170379

    Полная запись метаданных