Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Виноградов Владислав Львович, автор
Панфилов Алексей Николаевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Vinogradov V.L., Panfilov A.N., Panfilova V.M., Rakhmanova A.R. Integrated Educational Environment of the University and the School as a Basis for Practice Oriented Teachers Training // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie = Psychological Science and Education, 2015, vol. 20, no. 5, pp. 142–152 (In Russ., аbstr. in Engl.). doi: 10.17759/pse.2015200513 |
Аннотация |
Обсуждается проблема модернизации подготовки педагогических кадров в контексте требований Профессионального стандарта педагога. Рассматривается один из важнейших механизмов решения практико-ориентированного обучения педагогов – организация сетевого взаимодействия вуза и школы. Предлагается авторская модель образовательного пространства. С позиций практикоориентированной подготовки в вузе, рассмотрены степень готовности учителей сетевой школы к исполнению трудовых действий в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога, возможность использования компетенций, обозначенных в стандарте, в процессе подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, возможности вуза в восполнении недостающих компетенций у действующих учителей. Обосновывается перечень трудовых действий и соответствующих им компетенций учителей, которые могут выступать предметом развития интегрированного образовательного пространства вуза и школы и одним из важных функциональных основ сетевого вз |
Ключевые слова |
педагогическое образование, образовательное пространство, сетевое взаимодействие, трудовые действия
Портал психологических изданий PsyJournals.ru ? http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n5/vinogradov.shtml [Интегрированное образовательное пространство вуза и школы как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей - Психологическая наука и образование - 2015. Том. 20, № 5] |
Название журнала |
Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie = Psychological Science and Education
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=171178 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Виноградов Владислав Львович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панфилов Алексей Николаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Vinogradov V.L., Panfilov A.N., Panfilova V.M., Rakhmanova A.R. Integrated Educational Environment of the University and the School as a Basis for Practice Oriented Teachers Training // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie = Psychological Science and Education, 2015, vol. 20, no. 5, pp. 142–152 (In Russ., аbstr. in Engl.). doi: 10.17759/pse.2015200513 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=171178 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie = Psychological Science and Education |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обсуждается проблема модернизации подготовки педагогических кадров в контексте требований Профессионального стандарта педагога. Рассматривается один из важнейших механизмов решения практико-ориентированного обучения педагогов – организация сетевого взаимодействия вуза и школы. Предлагается авторская модель образовательного пространства. С позиций практикоориентированной подготовки в вузе, рассмотрены степень готовности учителей сетевой школы к исполнению трудовых действий в соответствии с требованиями Профессионального стандарта педагога, возможность использования компетенций, обозначенных в стандарте, в процессе подготовки студентов к будущей профессиональной деятельности, возможности вуза в восполнении недостающих компетенций у действующих учителей. Обосновывается перечень трудовых действий и соответствующих им компетенций учителей, которые могут выступать предметом развития интегрированного образовательного пространства вуза и школы и одним из важных функциональных основ сетевого вз |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
трудовые действия
Портал психологических изданий PsyJournals.ru ? http://psyjournals.ru/psyedu/2015/n5/vinogradov.shtml [Интегрированное образовательное пространство вуза и школы как основа практико-ориентированной подготовки будущих учителей - Психологическая наука и образование - 2015. Том. 20 |
ru_RU |
dc.subject |
№ 5] |
ru_RU |
dc.title |
Integrated Educational Environment of the University and the School as a Basis for Practice Oriented Teachers Training |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|