Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
|
|
Чулюкин Кирилл Сергеевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чулюкин К.С., Баянова Л.Ф. Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №10. – С.14–21. |
Аннотация |
В статье представлен обзор зарубежных исследований последних лет по проблеме креативности в детском возрасте. Обращение к проблеме креативности детей методологически аргументировано культурно-исторической теорией Л.С. Выготского о развития психики и положениями о творчестве как созидающей деятельности. В отличие от работ отечественных авторов, рассматривающих проблему креативности в тесной связи с воображением, деятельностью и творческим потенциалом личности, зарубежные публикации больше концентрируются на проблемах кросс-культурных различий креативности, взаимосвязи стиля педагогической деятельности и креативности детей, эффектов фиксации креативности, дивергентного мышления в контексте креативности и др. Цель данной обзорной статьи заключается в анализе современных зарубежных публикаций, выполненных в русле изучения проблематики креативности детей. |
Ключевые слова |
креативность, раннее развитие, творческое мышление, деятельность, поведение, культура |
Название журнала |
Современное дошкольное образование. Теория и практика
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117300/F_SDO_10_2017_01_bajanova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://sdo-journal.ru/journalnumbers/chulyukin-ks-bayanova-lf-problema-kreativnosti-detej-v-sovremennoj-zarubezhnoj-psihologii-razvitiya.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=171623 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чулюкин Кирилл Сергеевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чулюкин К.С., Баянова Л.Ф. Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2017. – №10. – С.14–21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=171623 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное дошкольное образование. Теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор зарубежных исследований последних лет по проблеме креативности в детском возрасте. Обращение к проблеме креативности детей методологически аргументировано культурно-исторической теорией Л.С. Выготского о развития психики и положениями о творчестве как созидающей деятельности. В отличие от работ отечественных авторов, рассматривающих проблему креативности в тесной связи с воображением, деятельностью и творческим потенциалом личности, зарубежные публикации больше концентрируются на проблемах кросс-культурных различий креативности, взаимосвязи стиля педагогической деятельности и креативности детей, эффектов фиксации креативности, дивергентного мышления в контексте креативности и др. Цель данной обзорной статьи заключается в анализе современных зарубежных публикаций, выполненных в русле изучения проблематики креативности детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
раннее развитие |
ru_RU |
dc.subject |
творческое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
поведение |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.title |
Проблема креативности детей в современной зарубежной психологии развития |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|