Форма представления | Учебники без грифа | ||||||||||||
Год публикации | 2017 | ||||||||||||
Язык | русский | ||||||||||||
| |||||||||||||
Библиографическое описание на языке оригинала | Ахметзянова А.И. Прогностическая компетентность младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья / А.И. Ахметзянова. – Казань: Изд-во Казан.ун-та. – 2017. – 45 с. | ||||||||||||
Аннотация | В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической компетентности различными специалистами (педагогом психологом, дефектологом, логопедом), участвующими в комплексном сопровождении образования и социализации детей с дефицитарным дизонтогенезом. В учебно-методическом пособии представлена модель прогностической компетентности, которая была положена в основу авторской психодиагностической методики изучения прогностической компетентности младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья. Методика может быть использована как инструмент для определения мишеней и содержания коррекционно-развивающей работы по формированию прогностической ко | ||||||||||||
Ключевые слова | прогностическая компетентность, ограниченные возможности здоровья | ||||||||||||
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/128615/F_oblozhka___utverzhd..pdf?sequence=1&isAllowed=y
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/128615/F_posobie___blok.pdf?sequence=2&isAllowed=y | ||||||||||||
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку | https://repository.kpfu.ru/?p_id=172058 | ||||||||||||
Файлы ресурса | |||||||||||||
| |||||||||||||
Полная запись метаданных | |||||||||||||