Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Буйвол Полина Александровна, автор
Габсалихова Лариса Мухаматзакиевна, автор
Мавляутдинова Гульназ Рашидовна, автор
Макарова Ирина Викторовна, автор
Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Макарова И.В. Оценка эффективности функционирования предприятий фирменного сервиса / И.В. Макарова, П.А. Буйвол, Л.М. Габсалихова, Э.М. Мухаметдинов, Г.Р Садыгова // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 11 (часть 2) – С. 300-305
|
Аннотация |
Статья посвящена разработке методики управления эффективностью фирменной дилерско-сервисной сети автомобилестроительного предприятия. Выполнен обзор методов оценки эффективности сервисных предприятий. Показано, что для формирования перспективной управленческой стратегии необходимо предварительно выполнить разделение сервисных предприятий на однородные группы с последующей их оценкой. Выделены семь ключевых показателей для оценки предприятия. На примере показана применимость метода главных компонент для разбиения сервисных предприятий на однородные группы. Разработан алгоритм управления эффективностью сервисных предприятий. По характеру изменений показателей в сравнении с предыдущими периодами можно судить о правильности выбранной стратегии развития. По результатам оценки принимается решение по совершенствованию деятельности сервисных предприятий. Разрабатываемая методика направлена на оценку эффективности управления дилерско-сервисной сетью. |
Ключевые слова |
СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА, ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНАЯ СЕТЬ, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ, МЕТОД ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТ, FIRM SERVICE SYSTEM, DEALER-SERVICE NETWORK, ESTIMATION OF EFFICIENCY, PRINCIPAL COMPONENT ANALYSIS |
Название журнала |
Фундаментальные исследования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172399 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Буйвол Полина Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Габсалихова Лариса Мухаматзакиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мавляутдинова Гульназ Рашидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Макарова Ирина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мухаметдинов Эдуард Мухаматзакиевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Макарова И.В. Оценка эффективности функционирования предприятий фирменного сервиса / И.В. Макарова, П.А. Буйвол, Л.М. Габсалихова, Э.М. Мухаметдинов, Г.Р Садыгова // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 11 (часть 2) – С. 300-305
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172399 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Фундаментальные исследования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена разработке методики управления эффективностью фирменной дилерско-сервисной сети автомобилестроительного предприятия. Выполнен обзор методов оценки эффективности сервисных предприятий. Показано, что для формирования перспективной управленческой стратегии необходимо предварительно выполнить разделение сервисных предприятий на однородные группы с последующей их оценкой. Выделены семь ключевых показателей для оценки предприятия. На примере показана применимость метода главных компонент для разбиения сервисных предприятий на однородные группы. Разработан алгоритм управления эффективностью сервисных предприятий. По характеру изменений показателей в сравнении с предыдущими периодами можно судить о правильности выбранной стратегии развития. По результатам оценки принимается решение по совершенствованию деятельности сервисных предприятий. Разрабатываемая методика направлена на оценку эффективности управления дилерско-сервисной сетью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
СИСТЕМА ФИРМЕННОГО СЕРВИСА |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЛЕРСКО-СЕРВИСНАЯ СЕТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОД ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТ |
ru_RU |
dc.subject |
FIRM SERVICE SYSTEM |
ru_RU |
dc.subject |
DEALER-SERVICE NETWORK |
ru_RU |
dc.subject |
ESTIMATION OF EFFICIENCY |
ru_RU |
dc.subject |
PRINCIPAL COMPONENT ANALYSIS |
ru_RU |
dc.title |
Оценка эффективности функционирования предприятий фирменного сервиса |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|