Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
|
|
квон гульнара магсумовна, автор
Коржова Елена юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хайрутдинов Р.Р. Субъектность как индикатор эффективности личности и деятельности педагога вуза / Г.М. Квон, Е.Ю. Коржова, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Методология современной психологии. - 2017. - № 7. - С. 221-227. |
Аннотация |
В статье представлено видение субъектности как индикатора эффетивности личности и деятельности педагога вуза. К педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам, что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
Ключевые слова |
субъект, субъектность, субъектная ориентированность, объектная ориентированность, эффективность педагогической деятельности, личность педагога. |
Название журнала |
Методология современной психологии.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172564 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Флера Габдульбаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Рамиль Равилович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
квон гульнара магсумовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Коржова Елена юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Субъектность как индикатор эффективности личности и деятельности педагога вуза / Г.М. Квон, Е.Ю. Коржова, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Методология современной психологии. - 2017. - № 7. - С. 221-227. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172564 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методология современной психологии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлено видение субъектности как индикатора эффетивности личности и деятельности педагога вуза. К педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам, что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
объектная ориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
личность педагога. |
ru_RU |
dc.title |
СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|