Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУБЪЕКТНОСТЬ КАК ИНДИКАТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВУЗА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Мухаметзянова Флера Габдульбаровна, автор
  • Хайрутдинов Рамиль Равилович, автор
  • квон гульнара магсумовна, автор
  • Коржова Елена юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хайрутдинов Р.Р. Субъектность как индикатор эффективности личности и деятельности педагога вуза / Г.М. Квон, Е.Ю. Коржова, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Методология современной психологии. - 2017. - № 7. - С. 221-227.
    Аннотация В статье представлено видение субъектности как индикатора эффетивности личности и деятельности педагога вуза. К педагогам современного вуза характерно усиление внимания к субъектным характеристикам, что обусловлено необходимостью выявления закономерностей активности в педагогической деятельности и в жизни личности в целом. Субъектные характеристики педагогов выявлены с помощью ряда авторских методик. Показано, что педагоги средних общеобразовательных учреждений с субъектной и объектной ориентациями имеют различные подходы к своей работе и к жизни, что связано с продуктивностью их деятельности. В целом, субъектные характеристики, в отличие от объектных, способствуют профессиональной успешности педагога. Однако многоплановость каждого из типов субъектности для полноты картины побуждает к анализу духовно-нравственных характеристик личности.
    Ключевые слова субъект, субъектность, субъектная ориентированность, объектная ориентированность, эффективность педагогической деятельности, личность педагога.
    Название журнала Методология современной психологии.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=172564

    Полная запись метаданных