Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков Валерьян Фаритович (2018) Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения / Габдулхаков Валерьян Фаритович, Жигалова Мария Петровна, Кобылянская Лариса Ивановна, Семенова Марина Геннадьевна. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 1(7). С. 9-19. |
Аннотация |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
Ключевые слова |
матрица проблем, механизмы интеграции, педагогическое образование, теория и практика, университет, подготовка учителей. |
Название журнала |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски"
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/struktura/zhurnal-39nepreryvnoe-pedagogicheskoe |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172831 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков Валерьян Фаритович (2018) Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения / Габдулхаков Валерьян Фаритович, Жигалова Мария Петровна, Кобылянская Лариса Ивановна, Семенова Марина Геннадьевна. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 1(7). С. 9-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172831 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный журнал "Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является определение эффективных механизмов интеграции теории и прак-тики в структуре педагогического образования. Анализ условий (политических, социально-культурных и др.) реализации педагогического образования позволил разработать матрицу значи-мых проблем и обосновать механизмы интеграции теории и практики – механизмы проектирова-ния методологических и содержательных основ процессов воспитания и обучения; моделирования исходной проблемы, формируемой в пределах либо базовой, либо соучаствующей в кооперации дисциплины, с проблемами, специфичными для педагогической практики; становления и форми-рования многомерной целостности будущего педагога в условиях интегративно-педагогической деятельности и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
матрица проблем |
ru_RU |
dc.subject |
механизмы интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
теория и практика |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков Валерьян Фаритович (2018) Механизмы интеграции теории и практики в структуре педагогического образования: матрица проблем и пути их решения / Габдулхаков Валерьян Фаритович, Жигалова Мария Петровна, Кобылянская Лариса Ивановна, Семенова Марина Геннадьевна. Научный журнал «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски». 2018. № 1(7). С. 9-19. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|