Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Сопоставление как одиниз методов обучения русскому языку учащихся-билингвов /З.Ф.Юсупова //Текст культуры и культура текста: МатериалыIV Международного педагогического форума(Сочи, 16–17 октября2017 года) [Электронный ресурс] / Ред. кол.: Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, О. Е. Дроздова и др. —
СПб.: РОПРЯЛ, 2017. — 1 электрон. опт. диск(CD-R). С. 570-574. |
Аннотация |
сборник материалов конференции |
Ключевые слова |
сопоставление, метод, русский язык как неродной, билингвы, учебники. |
Название журнала |
сборник материалов конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172903 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Сопоставление как одиниз методов обучения русскому языку учащихся-билингвов /З.Ф.Юсупова //Текст культуры и культура текста: МатериалыIV Международного педагогического форума(Сочи, 16–17 октября2017 года) [Электронный ресурс] / Ред. кол.: Л. А. Вербицкая, С. И. Богданов, О. Е. Дроздова и др. —
СПб.: РОПРЯЛ, 2017. — 1 электрон. опт. диск(CD-R). С. 570-574. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=172903 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник материалов конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается сопоставление как метод обучения русскому языку уча-щихся-билингвов. Цель статьи заключается в обосновании целесообразности учета сопо-ставительных исследований, проведенных на материале русского и национальных язы-ков в практике обучения русскому языку как неродному. Автор рассматривает проблему
на примере обучения учащихся-татар, обосновывает, что сопоставление должно учиты-ваться при разработке учебников русского языка для учащихся-билингвов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставление |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как неродной |
ru_RU |
dc.subject |
билингвы |
ru_RU |
dc.subject |
учебники. |
ru_RU |
dc.title |
СОПОСТАВЛЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯБИЛИНГВОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|