Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕТЬМИ МИГРАНТОВ В МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2018
Языкрусский
  • Закирова Венера Гильмхановна, автор
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Организация внеурочной деятельности в детьми мигрантов в мультикультурной школе:учебно-методическое пособие для студентов профиля 44.03.05 Начальное образование и английский язык«/Л.А.Камалова. - Казань:Отечество,2018. - 89 с.
    Аннотация В процессе обучения детей мигрантов в современных школах исключается культурологический подход, являющийся методологической основой и методом проектирования личностно - ориентированного образования. Культурологический подход позволяет трактовать образование как процесс овладения культурой, направленный на развитие, целостное преобразование личности человека, содержание образования как обобщенную культуру, предназначенную для овладения, творчество и диалог как способы саморазвития и самореализации личности. Однако говорить о кросскультурном взаимодействии можно лишь в том случае, если участники этого взаимодействия не только знают и используют в повседневной жизни собственные традиции, обычаи, представления и способы поведения, но и одновременно знакомятся с правилами, нормами, традициями другого народа.
    Ключевые слова Мигрант, ребенок, школа, мультикультурный, внеурочный, диалог культур,начальная школа.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=173099

    Полная запись метаданных