Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Организация внеурочной деятельности в детьми мигрантов в мультикультурной школе:учебно-методическое пособие для студентов профиля 44.03.05 Начальное образование и английский язык«/Л.А.Камалова. - Казань:Отечество,2018. - 89 с. |
Аннотация |
В процессе обучения детей мигрантов в современных школах исключается культурологический подход, являющийся методологической основой и методом проектирования личностно - ориентированного образования. Культурологический подход позволяет трактовать образование как процесс овладения культурой, направленный на развитие, целостное преобразование личности человека, содержание образования как обобщенную культуру, предназначенную для овладения, творчество и диалог как способы саморазвития и самореализации личности. Однако говорить о кросскультурном взаимодействии можно лишь в том случае, если участники этого взаимодействия не только знают и используют в повседневной жизни собственные традиции, обычаи, представления и способы поведения, но и одновременно знакомятся с правилами, нормами, традициями другого народа. |
Ключевые слова |
Мигрант, ребенок, школа, мультикультурный, внеурочный, диалог культур,начальная школа. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173099 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова В.Г.,Камалова Л.А. Организация внеурочной деятельности в детьми мигрантов в мультикультурной школе:учебно-методическое пособие для студентов профиля 44.03.05 Начальное образование и английский язык«/Л.А.Камалова. - Казань:Отечество,2018. - 89 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173099 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В процессе обучения детей мигрантов в современных школах исключается культурологический подход, являющийся методологической основой и методом проектирования личностно - ориентированного образования. Культурологический подход позволяет трактовать образование как процесс овладения культурой, направленный на развитие, целостное преобразование личности человека, содержание образования как обобщенную культуру, предназначенную для овладения, творчество и диалог как способы саморазвития и самореализации личности. Однако говорить о кросскультурном взаимодействии можно лишь в том случае, если участники этого взаимодействия не только знают и используют в повседневной жизни собственные традиции, обычаи, представления и способы поведения, но и одновременно знакомятся с правилами, нормами, традициями другого народа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
ребенок |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочный |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа. |
ru_RU |
dc.title |
Организация внеурочной деятельности в детьми мигрантов в мультикультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|