Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
Ахметзянова Анна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А.И. Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями/А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Szkola specjalna. - 2017. - №4 (290). - С. 277–284. |
Аннотация |
SZKO£A SPECJALNA |
Ключевые слова |
саморегуляция, учебная деятельность, младший школьник, нарушение
слуха, нарушение зрения |
Название журнала |
SZKO£A SPECJALNA
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117725/F_SPECIFIKA_SAMOREGULYaCII_V_UChEBNOJ.pdf?sequence=1&isAllowed=y
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/117725/F_SS_4_2017_spis_tresci.pdf?sequence=2&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173148 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями/А.И.Ахметзянова, Т.В.Артемьева//Szkola specjalna. - 2017. - №4 (290). - С. 277–284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173148 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
SZKO£A SPECJALNA |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и Правительства Республики
Татарстан в рамках научно-исследовательского проекта № 17-16-16004 «Прогностическая компетент-
ность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в превенции девиаций»
Актуальность изучения саморегуляции в младшем школьном возрасте определяется тем,
что осознанная регуляция деятельности в значительной степени является определяющим ком-
понентом эффективности обучения. У младших школьников с сенсорными нарушениями про-
цесс учебной деятельности имеет специфические особенности, которые обусловлены наруше-
нием функционирования в системе зрительного или слухового анализатора. Недостаточная
сформированность саморегуляции может привести к дезадаптации ребенка в новых школьных
условиях и как следствие к неуспеваемости в учебной деятельности.
Целью исследования было выявление особенностей саморегуляции как компонента общей
способности к учению у детей младшего школьного возраста с сенсорными нарушения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
учебная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение
слуха |
ru_RU |
dc.subject |
нарушение зрения |
ru_RU |
dc.title |
Специфика саморегуляции в учебной деятельности младших школьников с сенсорными нарушениями |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|