Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Назмиева Эльмира Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Назмиева Э.И. Потенциал зарубежного педагогического опыта в иноязычной подготовке студентов вузов. // Вестник НЦБЖД. 2017. №4(34). |
Аннотация |
При сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах появляется возможность создания наиболее благоприятной системы образования в масштабах своей страны. Рассматривается развитие коммуникативно-ориентированного подхода, от коммуникативно-ориентированного метода до формирования системы коммуникативного обучения, и, в частности, описывается значение американской коммуникативной теории, даются основные характеристики кооперативного обучения. |
Ключевые слова |
университет, студент, зарубежный опыт обучения, иноязычная подготовка, кооперативное обучение, дистанционное образование, модульное обучение. |
Название журнала |
Вестник НЦБЖД
|
URL |
http://ncbgd.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_1210855.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173257 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Назмиева Э.И. Потенциал зарубежного педагогического опыта в иноязычной подготовке студентов вузов. // Вестник НЦБЖД. 2017. №4(34). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173257 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник НЦБЖД |
ru_RU |
dc.description.abstract |
При сопоставительном изучении педагогического опыта в разных странах появляется возможность создания наиболее благоприятной системы образования в масштабах своей страны. Рассматривается развитие коммуникативно-ориентированного подхода, от коммуникативно-ориентированного метода до формирования системы коммуникативного обучения, и, в частности, описывается значение американской коммуникативной теории, даются основные характеристики кооперативного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
зарубежный опыт обучения |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
кооперативное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Потенциал зарубежного педагогического опыта в иноязычной подготовке студентов вузов. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|