Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Баянова Лариса Фаритовна, автор
Гилемханова Эльвира Нурахматовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баянова Л.Ф., Гилемханова Э.Н. РОЛЬ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ. // Филология и культура. Philology and Culture. - 2017.- №4 (50) - С. 219-225 |
Аннотация |
Социокультурные изменения порождают новые формы трансляции культуры. Сохраняют ли при этом традиционные формы свою актуальность для современного человека или библиотеки, памятники, парки стали объектами, утратившими соответствие социального предмета культурному значению? В статье на основе богатого эмпирического материала анализируется проблема соответствия связи «социальный предмет - культурное значение» в отношении объектов социально-культурного назначения. В фокусе внимания - степень участия объектов культурыв формировании психологической безопасности социокультурной среды школы. Показано, что объекты социально-культурного назначения оказывают значимое влияние на профилактику асоциальных форм поведения подростков и способствуют их социализации. Клубы и клубные учреждения, библиотеки, спортивные комплексы формируют единое культурно-образовательное пространство, которое является важнейшим аспектом психологической безопасности социокультурной среды современной школы. |
Ключевые слова |
психологическая безопасность социокультурной среды школы, культура, объект культуры, социальный предмет, культурное значение, профилактика, подросток. |
Название журнала |
Филология и культура. Philology and Culture
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/36_21.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173676 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баянова Лариса Фаритовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гилемханова Эльвира Нурахматовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова Л.Ф., Гилемханова Э.Н. РОЛЬ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ. // Филология и культура. Philology and Culture. - 2017.- №4 (50) - С. 219-225 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173676 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социокультурные изменения порождают новые формы трансляции культуры. Сохраняют ли при этом традиционные формы свою актуальность для современного человека или библиотеки, памятники, парки стали объектами, утратившими соответствие социального предмета культурному значению? В статье на основе богатого эмпирического материала анализируется проблема соответствия связи «социальный предмет - культурное значение» в отношении объектов социально-культурного назначения. В фокусе внимания - степень участия объектов культурыв формировании психологической безопасности социокультурной среды школы. Показано, что объекты социально-культурного назначения оказывают значимое влияние на профилактику асоциальных форм поведения подростков и способствуют их социализации. Клубы и клубные учреждения, библиотеки, спортивные комплексы формируют единое культурно-образовательное пространство, которое является важнейшим аспектом психологической безопасности социокультурной среды современной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психологическая безопасность социокультурной среды школы |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
объект культуры |
ru_RU |
dc.subject |
социальный предмет |
ru_RU |
dc.subject |
культурное значение |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
подросток. |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|