Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. Педагогическое наследие Толстого и трансформация системы подготовки учителя. // Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования. // Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 31 января 2018 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-11. |
Аннотация |
Одаренность и ее развитие |
Ключевые слова |
Педагогическое наследие, Л.Н.Толстой, трансформация педагогического образования. |
Название журнала |
Одаренность и ее развитие
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_656119960/PROGRAMMA.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173777 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Педагогическое наследие Толстого и трансформация системы подготовки учителя. // Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования. // Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 31 января 2018 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-11. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=173777 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одаренность и ее развитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время во многих университетах России, СНГ и зарубежных стран есть условия для подготовки педагогов, способных выявлять одарённость и превращать эту одаренность в талант. Однако интеграция этих университетов со звеньями непрерывного образования (до-школьным, начальным, средним, послевузовским) остается очень слабой: нет координации, нет системы и нет ощутимых результатов. Если на Западе в работе с одаренными преобладает ин-струментально-диагностическое содержание и традиционное тьюторство (у нас аналогом западному тьюторству может быть только репетиторство), то в России сильны новаторские мето-дики, технологии, выраженные в программах, учебниках, пособиях, но экономические факто-ры, связанные с нормативно-подушевым финансированием и отсутствием стимулов у педагогических работников, не позволяют обеспечить желаемый результат. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Педагогическое наследие |
ru_RU |
dc.subject |
Л.Н.Толстой |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация педагогического образования. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Педагогическое наследие Толстого и трансформация системы подготовки учителя. // Одаренность и ее развитие в условиях трансформации педагогического образования. // Сборник статей и методических материалов Международной научно-практической конференции. 31 января 2018 г. / Под ред. проф. В. Ф. Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-11. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|