Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Найда А.М., Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Территориальный брендинг как эффективный инструмент регионального маркетинга / А.М.Найда, Б.М.Эйдельман, О.А.Бунаков // Наука и образование: проблемы и перспективы: Материалы Ежегодной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Университета управления «ТИСБИ« (Казань, 1 декабря 2017г.) / Под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова. - Казань: Университет управления «ТИСБИ«, 2017. - С.196-200. |
Аннотация |
Наука и образование: проблемы и перспективы |
Ключевые слова |
бренд, территориальный брендинг |
Название журнала |
Наука и образование: проблемы и перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=174245 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Найда А.М., Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Территориальный брендинг как эффективный инструмент регионального маркетинга / А.М.Найда, Б.М.Эйдельман, О.А.Бунаков // Наука и образование: проблемы и перспективы: Материалы Ежегодной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Университета управления «ТИСБИ« (Казань, 1 декабря 2017г.) / Под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова. - Казань: Университет управления «ТИСБИ«, 2017. - С.196-200. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=174245 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и образование: проблемы и перспективы |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный брендинг |
ru_RU |
dc.title |
Территориальный брендинг как эффективный инструмент регионального маркетинга |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|