Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Найда А.М., Эйдельман Б.М., Бунаков О.А. Территориальный брендинг как эффективный инструмент регионального маркетинга / А.М.Найда, Б.М.Эйдельман, О.А.Бунаков // Наука и образование: проблемы и перспективы: Материалы Ежегодной научно-практической конференции, посвященной 25-летию Университета управления «ТИСБИ« (Казань, 1 декабря 2017г.) / Под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова. - Казань: Университет управления «ТИСБИ«, 2017. - С.196-200.
    Аннотация Наука и образование: проблемы и перспективы
    Ключевые слова бренд, территориальный брендинг
    Название журнала Наука и образование: проблемы и перспективы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=174245

    Полная запись метаданных