Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | русский |
|
Абитов Ильдар Равильевич, автор
|
|
Абитова Лейсан Габиловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Абитов И.Р. Инкультурация в условиях ДОУ как механизм социальной адаптации детей мигрантов к условиям российского общества / И.Р. Абитов, Л.Г. Абитова // Этнопедагогический ежегодник. - 2017. – Т. 10. - С. 7 – 12. |
Аннотация |
Этнопедагогический ежегодник |
Ключевые слова |
инкультурация, дети мигрантов, социальная адаптация |
Название журнала |
Этнопедагогический ежегодник
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/128623/F_Statya_Abitov_Abitova___2017.PDF?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=30638979 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=174526 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Абитов Ильдар Равильевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абитова Лейсан Габиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абитов И.Р. Инкультурация в условиях ДОУ как механизм социальной адаптации детей мигрантов к условиям российского общества / И.Р. Абитов, Л.Г. Абитова // Этнопедагогический ежегодник. - 2017. – Т. 10. - С. 7 – 12. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=174526 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Этнопедагогический ежегодник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме социальной адаптации детей трудовых мигрантов к условиям российского общества. Автору указывают на актуальность данной проблемы для современной России, описывают один из возможных механизмов социальной адаптации – инкультурацию (ее виды и конкретные способы реализации в условиях ДОУ). Авторы акцентируют внимание на необходимости работы с родителями данных детей, формирование у ребенка установки на изучение русского языка. Также авторы указывают на эффективность проведения национальных праздников как педагогический инструмент формирования адекватной национальной идентичности и толерантного отношения к представителям других этнических групп. Авторы подчеркивают необходимость организации полноценного общения детей мигрантов с другими детьми, их совместной деятельности, создания безопасной психологической среды в стенах ДОУ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инкультурация |
ru_RU |
dc.subject |
дети мигрантов |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация |
ru_RU |
dc.title |
Инкультурация в условиях ДОУ как механизм социальной адаптации детей мигрантов к условиям российского общества |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|