Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Стратегия поведения девочек-хоккеисток в условиях тренировочной деятельности / Г.К. Бисерова, Н.Г. Гайфуллина // Теория и практика физической культуры. - . 2018. - №3. - С.18-20. (ВАК) |
Аннотация |
Целью работы стало определение особенностей развития стратегий поведения девочек-хоккеисток в ситуациях тренировочной деятельности. В исследовании приняли участие 20 девочек-хоккеисток (7-9 лет) и 25 мальчиков-хоккеистов младшего школьного возраста. Иерархия проявления стратегий поведения у юных хоккеистов совпала (1 – соперничество; 2 – сотрудничество; 3 – компромисс; 4 – уступка; 5 – уход). Выявлены наиболее развитые стратегии поведения, такие как соперничество и сотрудничество. Статистические различия были обнаружены по двум стратегиям поведения: компромисс и уступка, которые более развиты у девочек-спортсменок. Это связано с такими личностными характеристиками как спокойствие и уравновешенность; подчиняемость и благоразумность, осторожность и мягкость. Гипотеза о различиях в степени проявления стратегий поведения в тренировочном процессе у юных спортсменок подтвердилась. |
Ключевые слова |
стратегия поведения, тренировочная деятельность, хоккей, девочки-хоккеистки |
Название журнала |
Теория и практика физической культуры
|
URL |
http://www.teoriya.ru/ru/node/7749 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=174638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гайфуллина Наталья Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Стратегия поведения девочек-хоккеисток в условиях тренировочной деятельности / Г.К. Бисерова, Н.Г. Гайфуллина // Теория и практика физической культуры. - . 2018. - №3. - С.18-20. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=174638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика физической культуры |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью работы стало определение особенностей развития стратегий поведения девочек-хоккеисток в ситуациях тренировочной деятельности. В исследовании приняли участие 20 девочек-хоккеисток (7-9 лет) и 25 мальчиков-хоккеистов младшего школьного возраста. Иерархия проявления стратегий поведения у юных хоккеистов совпала (1 – соперничество; 2 – сотрудничество; 3 – компромисс; 4 – уступка; 5 – уход). Выявлены наиболее развитые стратегии поведения, такие как соперничество и сотрудничество. Статистические различия были обнаружены по двум стратегиям поведения: компромисс и уступка, которые более развиты у девочек-спортсменок. Это связано с такими личностными характеристиками как спокойствие и уравновешенность; подчиняемость и благоразумность, осторожность и мягкость. Гипотеза о различиях в степени проявления стратегий поведения в тренировочном процессе у юных спортсменок подтвердилась. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
стратегия поведения |
ru_RU |
dc.subject |
тренировочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
хоккей |
ru_RU |
dc.subject |
девочки-хоккеистки |
ru_RU |
dc.title |
Стратегия поведения девочек-хоккеисток в условиях тренировочной деятельности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|