Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ДЕВОЧЕК-ХОККЕИСТОК В УСЛОВИЯХ ТРЕНИРОВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бисерова Галия Камильевна, автор
  • Гайфуллина Наталья Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Бисерова Г.К. Стратегия поведения девочек-хоккеисток в условиях тренировочной деятельности / Г.К. Бисерова, Н.Г. Гайфуллина // Теория и практика физической культуры. - . 2018. - №3. - С.18-20. (ВАК)
    Аннотация Целью работы стало определение особенностей развития стратегий поведения девочек-хоккеисток в ситуациях тренировочной деятельности. В исследовании приняли участие 20 девочек-хоккеисток (7-9 лет) и 25 мальчиков-хоккеистов младшего школьного возраста. Иерархия проявления стратегий поведения у юных хоккеистов совпала (1 – соперничество; 2 – сотрудничество; 3 – компромисс; 4 – уступка; 5 – уход). Выявлены наиболее развитые стратегии поведения, такие как соперничество и сотрудничество. Статистические различия были обнаружены по двум стратегиям поведения: компромисс и уступка, которые более развиты у девочек-спортсменок. Это связано с такими личностными характеристиками как спокойствие и уравновешенность; подчиняемость и благоразумность, осторожность и мягкость. Гипотеза о различиях в степени проявления стратегий поведения в тренировочном процессе у юных спортсменок подтвердилась.
    Ключевые слова стратегия поведения, тренировочная деятельность, хоккей, девочки-хоккеистки
    Название журнала Теория и практика физической культуры
    URL http://www.teoriya.ru/ru/node/7749
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=174638

    Полная запись метаданных