Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА: РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Башинова Светлана Николаевна, автор
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Гарифуллина Альмира Маратовна, автор
  • Самсонова Валентина Анатольевна, автор
  • Кокорева Оксана Ивановна, автор
  • Латыпова Расиля Ильдусовна, автор
  • Тараскина Ирина Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Башинова С.Н. Инлюзивная практика: развивающая предметно-пространственная среда для детей с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях / С.Н. Башинова, В.Ф. Габдулхаков, А.М. Гарифуллина, О.И. Кокорева, Р.И. Латыпова, В.А. Самсонова, И.В. Тараскина //кПреемственная система инклюзивного образования: взаимодействие специалистов разного профиля: материалы VI Международной научно-практической конференции. _ Казань: Изд-во «Познание« Казанского инновационного университета, 2018. - С. 71 - 75.
    Аннотация Преемственная система инклюзивного образования:взаимодействие специалистов разного профиля
    Ключевые слова инклюзивная практика, развивающая предметно-пространственная среда, дошкольная образовательная организация, дети с ОВЗ.
    Название журнала Преемственная система инклюзивного образования:взаимодействие специалистов разного профиля
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=175696

    Полная запись метаданных