Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МИГРАНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Григорьева Стелла Георгиевна, автор
  • Камалова Лера Ахтямовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалова Л. А. Модели обучения детей мигрантов русскому языку / Л. А. Камалова, С. Г. Григорьева // FOLIA COMENIANA : Вісник Польсько-української науково-дослідницької лабораторії психодидактики імені Я. А. Коменського / гол. ред. Осадченко І. І. – Умань : ВПЦ «Візаві»., 2018. - С. 130-133.
    Аннотация Вісник Польсько-української науково-дослідницької лабораторії психодидактики імені Я. А. Коменського
    Ключевые слова дети, мигранты, модель, диверсификация, учитель, образовательная деятельность, начальная школа, поликультурный, адаптация, обучение
    Название журнала Вісник Польсько-української науково-дослідницької лабораторії психодидактики імені Я. А. Коменського
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=176255
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Modeli_obucheniya_detej_migrantov.pdf 1,52 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных