Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А., Закирова В.Г. Проблемы организации внеурочной деятельности с детьми мигрантов в современной школе:сборник Международной научно-практической конф. Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС. - Зеленодольск,2018. - С.12-21. |
Аннотация |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС |
Ключевые слова |
Мигранты, дети, начальная школа, мультикультурный, образование. |
Название журнала |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176610 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Закирова В.Г. Проблемы организации внеурочной деятельности с детьми мигрантов в современной школе:сборник Международной научно-практической конф. Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС. - Зеленодольск,2018. - С.12-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176610 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Встает актуальный вопрос о предоставлении детям-мигрантам возможностей получения образования в России. На первый взгляд, этот вопрос легко разрешим: официальная регистрация в России дает право на получение образования в российской школе. Однако зачисление ребенка-мигранта в школу – это лишь первый шаг, который не только не решает проблему образования приезжих, но, напротив, ставит перед педагогами множество новых проблем. Основная проблема, которая встает перед учителями подобных полиэтнических (мультикультурных) школ, – это проблема интеграции таких детей в общешкольное пространство[4]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
образование. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы организации внеурочной деятельности с детьми мигрантов в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|