Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. ОДАРЕННЫЙ ШКОЛЬНИК И СОВРЕМЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ: ТЕХНОЛОГИИ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ЖУРНАЛ «НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ». 2018. № 1+2. 2018. С. 71-75.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габдулхаков В.Ф. Одаренный школьник и современный учитель: технологии и модели взаимодействия. Журнал «Народное образование». 2018. № 1+2. 2018. С. 71-75.
    Аннотация Работа с одаренными детьми связана не столько с летними или зимними лагерями, олимпиадами и конкурсами, сколько с ломкой стереотипов восприятия этой работы как работы на показатели: работа с одаренными требует совершенно другой – инди-видуализированной – работы, других технологий и моделей взаимодействия, обучения и воспитания.
    Ключевые слова Одаренный ребенок, учитель, матрица проблем, технологии и модели взаимодействия.
    Название журнала Народное образование
    URL http://narodnoe.org/journals/narodnoe-obrazovanie
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=176767

    Полная запись метаданных