Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Габдулхаков Валерьян Фаритович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Габдулхаков В.Ф. О международном исследовании проблем теоретической и практической подготовки учителя в новых информационных условиях ХХI века. Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС. ХIII Занковские чтения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции. 14 марта 2018 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-18. |
Аннотация |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС |
Ключевые слова |
Матрица проблем, подготовка учителя, страны Восточной Европы. |
Название журнала |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС
|
URL |
https://kpfu.ru/psychology/nauchno-issledovatelskaya-deyatelnost/nauchno-obrazovatelnyj-centr |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176769 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О международном исследовании проблем теоретической и практической подготовки учителя в новых информационных условиях ХХI века. Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС. ХIII Занковские чтения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции. 14 марта 2018 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-18. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176769 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Матрица проблем технологической организации психолого-педагогического образования в классических университетах показывает, что среди типичных недостатков выделяются недостатки методологического, организационного, структурного типа, что до сих пор в высшем образовании есть проблемы всех типов – корневые, узловые, результирующие, автономные. Они характерны в большей или меньшей степени для университетов как России, так и Западной Европы. Поэтому важной характеристикой классического университета и структурных компонентов непрерывного образования, составляющих оболочку университетского образования, является его экономический потенциал, в котором выделяются объективная и субъективная составляющие. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Матрица проблем |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителя |
ru_RU |
dc.subject |
страны Восточной Европы. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О международном исследовании проблем теоретической и практической подготовки учителя в новых информационных условиях ХХI века. Теория и практика развивающего обучения в условиях реализации ФГОС. ХIII Занковские чтения. // Сборник статей и методических материалов международной научно-практической конференции. 14 марта 2018 г. / Под ред. проф. В.Ф.Габдулхакова. Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2018. С. 10-18. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|