Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ашрапова Алсу Халиловна, автор
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
Хайруллин Ильдар Тагирович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Г.Ж., Ашрапова А.Х. К проблеме восприятия текста
при обучении иностранному языку (на примере аудирования) / А.Х. Ашрапова, Г.Ж. Фахрутдинова, И.Т. Хайруллин
// Казанская наука, - 2018.- №2.- Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2018, с.29-31
|
Аннотация |
В статье раскрываются вопросы восприятия текста при обучении иностранному языку на примере аудирования. Авторы указывают, что речевое общение не обходится без аудирования, и его роль в современных условиях значительно возрастает. В статье дается анализ технологии аудирования как сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельности, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении, рассматриваются существующие лингвистические трудности. |
Ключевые слова |
аудирование, лингвистические трудности, обучение иностранному
языку.
|
Название журнала |
Казанская наука
|
URL |
https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0%202018%2C%20%E2%84%962&clid=1929745&lr=43 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176787 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ашрапова Алсу Халиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллин Ильдар Тагирович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г.Ж., Ашрапова А.Х. К проблеме восприятия текста
при обучении иностранному языку (на примере аудирования) / А.Х. Ашрапова, Г.Ж. Фахрутдинова, И.Т. Хайруллин
// Казанская наука, - 2018.- №2.- Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2018, с.29-31
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176787 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрываются вопросы восприятия текста при обучении иностранному языку на примере аудирования. Авторы указывают, что речевое общение не обходится без аудирования, и его роль в современных условиях значительно возрастает. В статье дается анализ технологии аудирования как сложной рецептивной мыслительно-мнемической деятельности, связанной с восприятием, пониманием и активной переработкой информации, содержащейся в устном речевом сообщении, рассматриваются существующие лингвистические трудности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
аудирование |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистические трудности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному
языку.
|
ru_RU |
dc.title |
К проблеме восприятия текста при обучении иностранному языку (на примере аудирования) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|