Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Ахмедова Альфира Мазитовна, автор
Гарнаева Гузель Ильдаровна, автор
Низамова Эльмира Ильгамовна, автор
Хабибуллина Гузель Забировна, автор
Шигапова Эльвера Дамировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шигапова Э.Д., Хабибуллина Г.З., Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Ахмедова А.М. Организация учебного процесса бакалавров-физиков педагогического направления с применением интерактивных форм обучения // Казанский педагогический журнал. - 2018. - 1 (126). - С.46-52. |
Аннотация |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в рамках перехода к федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения и новому профессиональному стандарту педагога особое значение приобретает задача подготовки академически мобильных учителей, владеющих определенной широтой знаний как в своей предметной области, так и в смежных областях, ориентирующихся в новых достижениях разных наук и использующих их при решении профессиональных задач, умеющих самостоятельно разрабатывать и внедрять в учебный процесс новые активные методы обучения и образовательные технологии, отвечающие актуальным потребностям образовательного учреждения. Цель статьи заключается в исследовании возможности организации процесса подготовки будущих учителей физики с применением интерактивных форм обучения. Применение интерактивных методов обучения, предусматривающих взаимодействие не только преподавателя со студентом, но и студентов между собой, заключается в том, чтобы дать студенту возможность получить разностороннее образование по выбранному направлению подготовки... |
Ключевые слова |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, INTERACTIVE FORMS, ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, КЕЙС-МЕТОД, CASE-STUDY METHOD, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, PROJECT ACTIVITY, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, PROFESSIONAL EDUCATION, BACHELOR EDUCATION, PROFESSIONAL SIMULATION |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32424147_85998971.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176883 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмедова Альфира Мазитовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гарнаева Гузель Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамова Эльмира Ильгамовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабибуллина Гузель Забировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шигапова Эльвера Дамировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шигапова Э.Д., Хабибуллина Г.З., Гарнаева Г.И., Низамова Э.И., Ахмедова А.М. Организация учебного процесса бакалавров-физиков педагогического направления с применением интерактивных форм обучения // Казанский педагогический журнал. - 2018. - 1 (126). - С.46-52. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=176883 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что в рамках перехода к федеральным государственным образовательным стандартам третьего поколения и новому профессиональному стандарту педагога особое значение приобретает задача подготовки академически мобильных учителей, владеющих определенной широтой знаний как в своей предметной области, так и в смежных областях, ориентирующихся в новых достижениях разных наук и использующих их при решении профессиональных задач, умеющих самостоятельно разрабатывать и внедрять в учебный процесс новые активные методы обучения и образовательные технологии, отвечающие актуальным потребностям образовательного учреждения. Цель статьи заключается в исследовании возможности организации процесса подготовки будущих учителей физики с применением интерактивных форм обучения. Применение интерактивных методов обучения, предусматривающих взаимодействие не только преподавателя со студентом, но и студентов между собой, заключается в том, чтобы дать студенту возможность получить разностороннее образование по выбранному направлению подготовки... |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
INTERACTIVE FORMS |
ru_RU |
dc.subject |
ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ |
ru_RU |
dc.subject |
ДЕЛОВАЯ ИГРА |
ru_RU |
dc.subject |
КЕЙС-МЕТОД |
ru_RU |
dc.subject |
CASE-STUDY METHOD |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
PROJECT ACTIVITY |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
PROFESSIONAL EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
BACHELOR EDUCATION |
ru_RU |
dc.subject |
PROFESSIONAL SIMULATION |
ru_RU |
dc.title |
Организация учебного процесса бакалавров-физиков педагогического направления с применением интерактивных форм обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|