Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
Королева Наталья Евгеньевна, автор
Сахапова Фарида Ханифовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Евграфова О.Г., Королева Н.Е., Сахапова Ф.Х. Формирование представлений о корпоративной культуре в процессе обучения иностранному языку будущих специалистов в области рекламы/О.Г. Евграфова, Н.Е. Королева, Ф.Х.Сахапова//Современные наукоемкие технологии« № 3 (часть 2) 2016, С. 336-339.
[Электронный ресурс],URL:
https://top-technologies.ru/ru/issue/view?id=553
|
Аннотация |
Современные наукоемкие технологии" № 3 (часть 2) 2016, С. 336-339. |
Ключевые слова |
профессиональная среда, общекультурные компетенции, профессиональные компетенции, пиар-специалист, корпоративная культура, иноязычные компетенции, организационная коммуникация |
Название журнала |
Современные наукоемкие технологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177227 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Евграфова Ольга Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Королева Наталья Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахапова Фарида Ханифовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Евграфова О.Г., Королева Н.Е., Сахапова Ф.Х. Формирование представлений о корпоративной культуре в процессе обучения иностранному языку будущих специалистов в области рекламы/О.Г. Евграфова, Н.Е. Королева, Ф.Х.Сахапова//Современные наукоемкие технологии« № 3 (часть 2) 2016, С. 336-339.
[Электронный ресурс],URL:
https://top-technologies.ru/ru/issue/view?id=553
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177227 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные наукоемкие технологии" № 3 (часть 2) 2016, С. 336-339. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Российское высшее образование сегодня, как никогда, призвано решать многоаспектные задачи. Подготовка специалистов нового типа для российской экономики с целью перевода ее от импортозависимой к независимой, инновационной, практико-ориентированной модели нацеливает преподавателей вузов применять новые подходы в преподавании. Требования общества к системе высшего образования нашли отражение в Федеральном законе «Об образовании в РФ», Концепции модернизации российского образования, Концепции непрерывного образования. Эти нормативные документы, а также разработанные государственные стандарты специальностей (в частности, по направлению бакалавриата «Реклама и связь с общественностью») ориентируют профессиональное образование на подготовку специалистов, обладающих профессиональным мышлением, умеющих легко адаптироваться к быстро меняющимся условиям современной экономики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная среда |
ru_RU |
dc.subject |
общекультурные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
пиар-специалист |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная культура |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
организационная коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
Формирование представлений о корпоративной культуре в процессе обучения иностранному языку будущих специалистов в области рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|