Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНГВИСТИЧЕСКИЕ И ВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЕ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2017
Языкрусский
  • Дердизова Фарида Валиевна, автор
  • Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
  • Ишмурадова Альфия Миннемухтаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Евграфова О.Г., Дердизова Ф.В., Ишмурадова А.М. Лингвистические и визуальные средства привлечения внимания в англоязычной рекламе. / Социально-экономические и технические системы - Набережночелнинский институт Казанского Федерального Университета, 2017. - № 1 (74) - С.119-126
    Ключевые слова социальная реклама, средства привлечения внимания, призыв.
    Название журнала Социально-экономические и технические системы
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=177372

    Полная запись метаданных