Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
  • Ишмурадова Альфия Миннемухтаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Евграфова О.Г., Ишмурадова А.М. Лингвистические средства привлечения внимания в англоязычных рекламных текстах. / О.Г. Евграфова, А.М. Ишмурадова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - Тамбов: Грамота. - 2016. - №8(62):в 2-х ч. - Ч.1 - С. 112-116.
    Ключевые слова языковое средство, рекламный текст, англоязычная реклама, образ продукта, научная лексика.
    Название журнала Филологические науки. Вопросы теории и практики.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=177734

    Полная запись метаданных