Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Камалиева Лилия Рузалитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Интерактивные технологии в работе учителя начальных классов / Л.А. Камалова, Л.Р. Камалиева // Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде: материалы международной научно-практической конференции. - Самара, 2018. - С. 123-126.
|
Аннотация |
Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде |
Ключевые слова |
Интерактивный, технология, младший школьник, начальная школа, урок. |
Название журнала |
Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177739 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Лилия Рузалитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Интерактивные технологии в работе учителя начальных классов / Л.А. Камалова, Л.Р. Камалиева // Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде: материалы международной научно-практической конференции. - Самара, 2018. - С. 123-126.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177739 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стимулирование инновационного развития общества в стратегическом периоде |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интерактивные технологии на уроках в начальной школе ориентированы на формирование следующих компетенций: 1) Развитие мышления школьников, определенной самостоятельности мысли: побуждают учеников к высказыванию своих соображений, стимулируют выработку творческого отношения к любым выводам, правил и т.п. («работа в парах», «работа в группах», «карусель» и др.); самостоятельное осмысление материала, помогают задуматься, исследовать факты, проанализировать алгоритм решений, понимать их суть, проверить и себя и своего товарища, найти ошибку. 2) Развитие сопротивления внушению мыслей, образцов поведения, требований других: побуждают учеников к отстаиванию своего мнения, создают ситуацию дискуссии, столкновение мнений. Применение методов «анализ ситуации», «решение проблем», учит детей противостоять давлению большинства, отстаивать свое мнение. 3) Выработку критического отношения к себе, умение видеть свои ошибки и адекватно относиться к ним; способствуют развитию таких умений, как видеть по |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Интерактивный |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
урок. |
ru_RU |
dc.title |
Интерактивные технологии в работе учителя начальных классов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|