Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Камалиева Лилия Рузалитовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Обучение детей мигрантов в поликультурной школе/Камалова Л.А.//Перспективы развития науки и образования:сборник междунар. научно-практич .конф.- М.:Центр перспективных научных публикаций, 2018. - С. 102-105. |
Аннотация |
Перспективы развития науки и образования |
Ключевые слова |
Мигранты, образование, школа, мультикультурный. |
Название журнала |
Перспективы развития науки и образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177742 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Лилия Рузалитовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Обучение детей мигрантов в поликультурной школе/Камалова Л.А.//Перспективы развития науки и образования:сборник междунар. научно-практич .конф.- М.:Центр перспективных научных публикаций, 2018. - С. 102-105. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=177742 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы развития науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система образования является ключевым институтом адаптации подростков-мигрантов, снижения рисков социальной безопасности региона в целом. Эффективным инструментом содействия социально-психологической адаптации подростков - мигрантов является специально организованная толерантная развивающая образовательная среда, организованная с учетом специфики социальных проблем и психологического состояния подростков-мигрантов, способствующая нивелированию возникающих проблем социокультурной адаптации, интеграции подростков - мигрантов в принимающее сообщество, а также проблем, связанных с формированием идентичности в иной социокультурной среде. Образовательная среда, способствующая эффективной адаптации, должна строиться на комплексном, межкультурном, гуманистическом, личностно-ориентированном, деятельностном подходах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурный. |
ru_RU |
dc.title |
Обучение детей мигрантов в поликультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|