Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
  • Салахов Фарид Рафаэлович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Салахов Ф.В., Евграфова О.Г. Языковые средства выразительности рекламного текста на английском языке/ Ф.В. Салахов, О.Г. Евграфова //Студенческая наука XXI века: материалы XI Междунар. студенч. научно.- практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2016 г.) – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. - №4 (11). – С.157 – 161.
    Аннотация Студенческая наука XXI века: материалы XI Междунар. студенч. научно.- практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2016 г.)
    Ключевые слова реклама, слоган, массовая культура, текст
    Название журнала Студенческая наука XXI века: материалы XI Междунар. студенч. научно.- практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2016 г.)
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=178156

    Полная запись метаданных