Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
|
|
Токарева Виктория Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Токарева В.М., Евграфова О.Г. Использование англицизмов в рекламе / В.М. Токарева, О.Г. Евграфова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной науч.-прак. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т.2. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс«, 2016. - № 2 (8). - С.229-231. |
Аннотация |
Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). |
Ключевые слова |
реклама, продвижение, бренд, англицизмы, влияние рекламы, маркетинг. |
Название журнала |
Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178158 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Евграфова Ольга Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Токарева Виктория Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Токарева В.М., Евграфова О.Г. Использование англицизмов в рекламе / В.М. Токарева, О.Г. Евграфова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной науч.-прак. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т.2. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс«, 2016. - № 2 (8). - С.229-231. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178158 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
англицизмы |
ru_RU |
dc.subject |
влияние рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг. |
ru_RU |
dc.title |
Использование англицизмов в рекламе. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|