Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЦИЗМОВ В РЕКЛАМЕ.
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Евграфова Ольга Геннадьевна, автор
  • Токарева Виктория Михайловна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Токарева В.М., Евграфова О.Г. Использование англицизмов в рекламе / В.М. Токарева, О.Г. Евграфова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной науч.-прак. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т.2. / редкол. О.Н. Широков [и др.]. - Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс«, 2016. - № 2 (8). - С.229-231.
    Аннотация Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.).
    Ключевые слова реклама, продвижение, бренд, англицизмы, влияние рекламы, маркетинг.
    Название журнала Актуальные направления научных исследований: от теории к практике: материалы VIII Международной научно-практической конференции (Чебоксары, 8 мая 2016 г.).
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=178158

    Полная запись метаданных