Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2017 |
Язык | английский |
|
Котляр Полина Сергеевна, автор
Николаева Евгения Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Nikolaeva Evgeniya Mikhailovna, Kotliar Polina Sergeevna, Strategy of Media Education: Philosophical and Pedagogical Aspects//TARIH KULTUR VE SANAT ARASTIRMALARI DERGISI-JOURNAL OF HISTORY CULTURE AND ART RESEARCH. - 2017. - Vol.6, Is.6. - P.132-138. |
Ключевые слова |
Community of researchers, Philosophizing, Socratic dialogue, Problem-solving activity approach, Media education |
Название журнала |
TARIH KULTUR VE SANAT ARASTIRMALARI DERGISI-JOURNAL OF HISTORY CULTURE AND ART RESEARCH
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178268 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Котляр Полина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Николаева Евгения Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Nikolaeva Evgeniya Mikhailovna, Kotliar Polina Sergeevna, Strategy of Media Education: Philosophical and Pedagogical Aspects//TARIH KULTUR VE SANAT ARASTIRMALARI DERGISI-JOURNAL OF HISTORY CULTURE AND ART RESEARCH. - 2017. - Vol.6, Is.6. - P.132-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178268 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
TARIH KULTUR VE SANAT ARASTIRMALARI DERGISI-JOURNAL OF HISTORY CULTURE AND ART RESEARCH |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Community of researchers |
ru_RU |
dc.subject |
Philosophizing |
ru_RU |
dc.subject |
Socratic dialogue |
ru_RU |
dc.subject |
Problem-solving activity approach |
ru_RU |
dc.subject |
Media education |
ru_RU |
dc.title |
Strategy of Media Education: Philosophical and Pedagogical Aspects |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|