Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А., Сахиева Р.Г.
К проблеме формирования толерантности студентов педагогического профиля в классическом университете / Т.А. Баклашова, Р.Г. Сахиева // III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2018. – С.44-49 |
Аннотация |
III АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
Ключевые слова |
толерантность, педагогическое образование, исследование, взаимодействие, культура, национальная идентичность |
Название журнала |
III АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
URL |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131767/44_49.pdf?sequence=-1 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178553 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А., Сахиева Р.Г.
К проблеме формирования толерантности студентов педагогического профиля в классическом университете / Т.А. Баклашова, Р.Г. Сахиева // III Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 27-28 марта 2018 г. – Казань: Центр инновационных технологий, 2018. – С.44-49 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178553 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
III АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of the topic is due to an emerging internationalization associated with globalization and a problem of finding the balance in geopolitics, social, economic and
45
education systems managing. The author offers an overview of the theoretical frameworks we are developing around intercultural understanding, students tolerance formation peculiarities, analyzes the University experience in working these concepts into a range of programs and offerings across the university in order to define the initiatives effects. The leading methodical approaches are analysis of scientific sources, empirical analysis based on observation, questioning, testing and pedagogical experiment, as well as high-quality interpretation. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
национальная идентичность |
ru_RU |
dc.title |
К проблеме формирования толерантности студентов педагогического профиля в классическом университете |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|