Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ КОБРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Хазиева Эльвира Рафисовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Хазиева Э.Р., Бунаков О.А.,Эйдельман Б.М. Особенности применения методов кобрендинга в индустрии туризма/ «Тур-фактор 2018« - «Событийный туризм как главный фактор развития территории«. Материалы IX Международной научно-практической конференции 12 апреля 2018 года,- Казань: «Рокета«, 2018.- с.89-92
    Аннотация "Тур-фактор 2018" - "Событийный туризм как главный фактор развития территории"
    Ключевые слова брендинг территорий, кобрендинг, индустрия туризма
    Название журнала "Тур-фактор 2018" - "Событийный туризм как главный фактор развития территории"
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=178900

    Полная запись метаданных