Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
|
Хазиева Эльвира Рафисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хазиева Э.Р., Бунаков О.А.,Эйдельман Б.М. Особенности применения методов кобрендинга в индустрии туризма/ «Тур-фактор 2018« - «Событийный туризм как главный фактор развития территории«. Материалы IX Международной научно-практической конференции 12 апреля 2018 года,- Казань: «Рокета«, 2018.- с.89-92 |
Аннотация |
"Тур-фактор 2018" - "Событийный туризм как главный фактор развития территории" |
Ключевые слова |
брендинг территорий, кобрендинг, индустрия туризма |
Название журнала |
"Тур-фактор 2018" - "Событийный туризм как главный фактор развития территории"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178900 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хазиева Эльвира Рафисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хазиева Э.Р., Бунаков О.А.,Эйдельман Б.М. Особенности применения методов кобрендинга в индустрии туризма/ «Тур-фактор 2018« - «Событийный туризм как главный фактор развития территории«. Материалы IX Международной научно-практической конференции 12 апреля 2018 года,- Казань: «Рокета«, 2018.- с.89-92 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=178900 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Тур-фактор 2018" - "Событийный туризм как главный фактор развития территории" |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
брендинг территорий |
ru_RU |
dc.subject |
кобрендинг |
ru_RU |
dc.subject |
индустрия туризма |
ru_RU |
dc.title |
Особенности применения методов кобрендинга в индустрии туризма |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|