Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ ФИЗИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ LMS MOODLE
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Сабирова Файруза Мусовна, автор
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сабирова Ф.М., Шурыгин В.Ю. Историко-биографический подход при изучении физики будущими учителями физики с использованием LMS MOODLE // Балтийский гуманитарный журнал. - 2018. - Т. 7. - № 1 (22). - С. 287-290.
    Ключевые слова Высшее образование, физика, историко-биографический метод, дистанционное обучение, смешанное обучение, LMS MOODLE.
    Название журнала Балтийский гуманитарный журнал
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=32821997
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=179286
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    elibrary_32821997_88908975.pdf 0,45 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных