Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Закирова Венера Гильмхановна, автор
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Закирова В.Г.Модели обучения детей мигрантов русскому языку в современной поликультурной школе// Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы:сборник научных статей (отв. и науч.ред. В.А. Адольф).- Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2018.- С.52-56. |
Аннотация |
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы |
Ключевые слова |
дети-мигранты, модель, специфика, учитель, начальная школа, компетенции, обучение. |
Название журнала |
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179483 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Закирова Венера Гильмхановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Закирова В.Г.Модели обучения детей мигрантов русскому языку в современной поликультурной школе// Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы:сборник научных статей (отв. и науч.ред. В.А. Адольф).- Красноярск, Сибирский федеральный университет, 2018.- С.52-56. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179483 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы,перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена процессами, происходящими в современном мире. В современном глобализирующемся мире миграция становится одним из основных процессов. Изменение политических, экономических, социальных и технологических условий ведет к интенсивному росту мобильности населения. Проблема подготовки детей к жизни в многонациональном обществе в условиях усиливающейся многонациональности и поликультурности находится в центре внимания педагогических исследований. Потребность глубокого изучения и обобщения специфики современного образования нарастает в силу того, что российская педагогика и школа остро нуждаются в разработке и внедрении оптимальной модели диверсификации образования в условиях многоэтнического и многокультурного социума. Диверсификация образования как целостное социально-педагогическое явление позволяет создать множество образовательных траекторий с учетом индивидуальных возможностей, потребностей и способностей личности, а также выявить пути, ра |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
специфика |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Модели обучения детей мигрантов русскому языку в современной поликультурной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|