Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Исмагилова Алия Василовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Психология воспитания/Камалова Л.А.,Исмагилова А.В.//Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения:сборник статей Международной научно-практической конференции (5 апреля 2018 г.,г.Волгоград).В 2 ч.Ч.1.- Уфа: АЭТЕРНА,2018. - С.148-150. |
Аннотация |
Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения |
Ключевые слова |
Психология воспитания, личность, школа, младший школьник, характер. |
Название журнала |
Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179745 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмагилова Алия Василовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Психология воспитания/Камалова Л.А.,Исмагилова А.В.//Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения:сборник статей Международной научно-практической конференции (5 апреля 2018 г.,г.Волгоград).В 2 ч.Ч.1.- Уфа: АЭТЕРНА,2018. - С.148-150. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179745 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современных интеграционных процессов и пути их решения |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Развитие личности - сложный, диалектически противоречивый и многоплановый процесс. В нем, как целом, можно различать процессы органического созревания, психического развития и целенаправленного формирования личности. Органическое созревание и психическое развитие образует в своей нерасторжимой взаимосвязи внутренний костяк всего процесса развития личности, придают ему характер самодвижения, саморазвития. С. Л. Рубинштейн по этому поводу писал: «Ребенок не созревает сначала и затем воспитывается и обучается; он созревает, воспитываясь и обучаясь, т. е. под руководством взрослых осваивая то содержание культуры, которое создало человечество; ребенок не развивается и воспитывается, развивается, воспитываясь, обучаясь, т. е. самое созревание и развитие ребенка в ходе обучения и воспитания не только проявляется, но и совершается. Организм развивается, функционируя; человек - взрослый - развивается, трудясь; ребенок развивается, воспитываясь и обучаясь. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Психология воспитания |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
характер. |
ru_RU |
dc.title |
Психология воспитания |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|