Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
|
Исмагилова Алия Василовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Развитие мультикультурного образовательного пространства в современной школе/Камалова Л.А. ,Исмагилова А.В.//Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук:сборник статей Международной научно-практической конференции(15 апреля 2018 г., г.Новосибирск). - Уфа:АЭТЕРНА, 2018.
- С.67-69. |
Аннотация |
Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук |
Ключевые слова |
Родители, дети-мигранты, внеклассная работа, начальная школа, адаптация. |
Название журнала |
Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179747 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исмагилова Алия Василовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Развитие мультикультурного образовательного пространства в современной школе/Камалова Л.А. ,Исмагилова А.В.//Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук:сборник статей Международной научно-практической конференции(15 апреля 2018 г., г.Новосибирск). - Уфа:АЭТЕРНА, 2018.
- С.67-69. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=179747 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Становление психологии и педагогики как междисциплинарных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дети мигрантов испытывают определенные трудности в стране проживания. Важнейшими среди них являются: психологические стрессы, связанные с вынужденной сменой места жительства (подростки, в силу своей зависимости от взрослых, всегда являются вынужденными мигрантами) и нарушением структуры привычных культурно-коммуникативных, родственно-семейных, природно-территориальных и других связей; кризис идентичности, рассогласование в системе ценностей и социальных потребностей; общая неудовлетворенность различными сторонами жизнедеятельности и самим собой; трудности вживания в новую для ребенка среду общения, и как следствие -нередко возникающие состояния отчужденности и отверженности, тревожности и психической напряженности, агрессивности и повышенной конфликтности [2]. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Родители |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
внеклассная работа |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие мультикультурного образовательного пространства в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|