Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
RSS Ins Вконтакте twitter facebook
МЕДИАКОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КАК ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ НА МЕДИАРЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Дорощук Елена Сергеевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дорощук Е. С. Медиакоммуникационные стратегии как форма реализации функций региональных СМИ на медиарынке Республики Татарстан / Е. С. Дорощук // Век информации. Медиа в современном мире. Петербургские чтения: матер. 57-го междунар. форума (19–20 апреля 2018 г.) / отв. ред. В. В. Васильева. 2018. N 2. В 2-х томах. Т. 2. — СПб.: Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2018. С. 141-143.
    Аннотация Рассматриваются особенности стратегических медиакоммуникационных комплексов, способствующих удержанию стабильной позиции региональных СМИ на медиарынке. Среди элементов: продвижение бренда СМИ, наращивание качества контента, использование бренда как символического капитала медиа для формирования целевой аудитории.
    Ключевые слова коммуникационные стратегии, интернет-коммуникации, интернет-представительства медиа, региональные медиа, медиарынок
    Название журнала Век информации
    URL http://jf.spbu.ru/conference/7931.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=179815

    Полная запись метаданных