Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
AN OPTIMAL AND QUASI-OPTIMAL ALTERNATIVES DETERMINATION IN THE MULTICRITERIA MARKETING RESEARCHES.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языканглийский
  • Воронцов Дмитрий Петрович, автор
  • Хамидуллина Гульнара Рафкатовна, автор
  • Шихалёв Анатолий Михайлович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Shikhalev A.M., Vorontsov D.P., Khamidullina G.R. An optimal and quasi-optimal alternatives determination in the multicriteria marketing researches // International Scientific Conference “Far East Con” Proceedings in «AEBMR-Advances in Economics Business and Management Research», Volume,58, 2018, p.181-187.
    Аннотация AEBMR-Advances in Economics Business and Management Research
    Ключевые слова Decision-making problems, optimization, fuzzy sets, clustering, mappings, color.
    Название журнала AEBMR-Advances in Economics Business and Management Research
    URL https://www.atlantis-press.com/proceedings/iscfec-18
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=179995

    Полная запись метаданных