Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
|
|
Загидуллин Артур Ильдарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фахрутдинова Г. Ж. Адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве школы / Г.Ж.Фахрутдинова, А.И.Загидуллин // Современное педагогическое образование, 2018, №2, С.155-158
|
Аннотация |
В статье рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка из семьи мигрантов к новым условиям жизни и школе. Авторы отмечают, что исследуя процесс адаптации ребенка из семьи мигрантов, целесообразно обозначить структурные компоненты миграции, которые определили бы место ребенка в образовательной политике региона. В статье дается описание программы применения комплекса мер, направленных на преодоление социально-психологических, педагогических, культурных, личностных проблем ребенка-мигранта, возникших из-за недостаточного уровня культурной и социальной адаптации, раскрывается модель, состоящая из трех уровней адаптации детей-мигрантов к новым социокультурным условиям. |
Ключевые слова |
адаптация, дети-мигранты, социокультурные условия. |
Название журнала |
Современное педагогическое образование
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180406 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Загидуллин Артур Ильдарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фахрутдинова Г. Ж. Адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве школы / Г.Ж.Фахрутдинова, А.И.Загидуллин // Современное педагогическое образование, 2018, №2, С.155-158
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180406 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка из семьи мигрантов к новым условиям жизни и школе. Авторы отмечают, что исследуя процесс адаптации ребенка из семьи мигрантов, целесообразно обозначить структурные компоненты миграции, которые определили бы место ребенка в образовательной политике региона. В статье дается описание программы применения комплекса мер, направленных на преодоление социально-психологических, педагогических, культурных, личностных проблем ребенка-мигранта, возникших из-за недостаточного уровня культурной и социальной адаптации, раскрывается модель, состоящая из трех уровней адаптации детей-мигрантов к новым социокультурным условиям. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
дети-мигранты |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурные условия. |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|