Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Фахрутдинова Гузалия Жевдятовна, автор
  • Загидуллин Артур Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Фахрутдинова Г. Ж. Адаптация детей-мигрантов в образовательном пространстве школы / Г.Ж.Фахрутдинова, А.И.Загидуллин // Современное педагогическое образование, 2018, №2, С.155-158
    Аннотация В статье рассматривается актуальная проблема адаптации ребенка из семьи мигрантов к новым условиям жизни и школе. Авторы отмечают, что исследуя процесс адаптации ребенка из семьи мигрантов, целесообразно обозначить структурные компоненты миграции, которые определили бы место ребенка в образовательной политике региона. В статье дается описание программы применения комплекса мер, направленных на преодоление социально-психологических, педагогических, культурных, личностных проблем ребенка-мигранта, возникших из-за недостаточного уровня культурной и социальной адаптации, раскрывается модель, состоящая из трех уровней адаптации детей-мигрантов к новым социокультурным условиям.
    Ключевые слова адаптация, дети-мигранты, социокультурные условия.
    Название журнала Современное педагогическое образование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=180406
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_SPO__2_2018VAK_Fahrutdinova.pdf 2,50 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных