Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ СУБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Гузельбаева Гульшат Талгатовна, автор
  • Новиков Дмитрий Сергеевич, автор
  • Рахматуллина Диана Константиновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рахматуллина Д.К. Маркетинговые инструменты воздействия на потребительское поведение субъектов регионального рынка молочных продуктов / Новиков Д.С., Рахматуллина Д.К., Гузельбаева Г.Т. // Горизонты экономики. - 2018. - № 1(41). - С. 30-37.
    Ключевые слова потребительское поведение, потребительский выбор, региональный рынок молочных продуктов, доходы потребителя, потребительские предпочтения, маркетинговые инструменты управления, монополистическая конкуренция.
    Название журнала Горизонты экономики
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=180538
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    05_Novikov_Rahmatullina_Guzelbaeva.pdf 0,22 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных