Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Гаранина Янна Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Артемьева Т.В. Дефицит прогностической компетентности младших школьников с нарушениями зрения / Т.В. Артемьева, Я.Г. Гаранина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научнообразовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. С. – 12-18 |
Аннотация |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
Ключевые слова |
прогностическая компетентность, социализация, младший школьник, нарушения зрения |
Название журнала |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180543 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гаранина Янна Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Артемьева Т.В. Дефицит прогностической компетентности младших школьников с нарушениями зрения / Т.В. Артемьева, Я.Г. Гаранина // Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика. Сборник научных трудов XII Международной научнообразовательной конференции (Казань, 24 апреля 2018 г.) / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2018. С. – 12-18 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=180543 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дефектологии и клинической психологии: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье способность ребенка с ограниченными возможностями здоровья к прогнозированию рассматривается как значимая составляющая его успешной социализации. Представлены результаты эмпирического исследования по выявлению способности младших школьников с нарушениями зрения к прогнозированию в ситуациях потенциального или реального нарушения социальной нормы. Младшие школьники с нарушением зрения менее успешно, чем их сверстники без нарушений зрения осуществляют прогноз в наиболее важных для жизнедеятельности сферах отношений, которые влияют на социализацию ребенка: взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми; в учебной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогностическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения зрения |
ru_RU |
dc.title |
Дефицит прогностической компетентности младших школьников с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|