Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
МАРКЕТИНГ: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
Форма представленияИные электронные образовательные ресурсы
Год публикации2018
Языкрусский
  • Габидинова Гульназ Сабирзяновна, автор
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Габидинова Г.С., Садриев Р.Д. Электронный образовательный ресурс. Маркетинг: методические указания к практическим занятиям для бакалавров очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Составители – Г.С. Габидинова, Р.Д. Садриев. – Набережные Челны: НЧИ КФУ, 2018. – 32 с.
    Аннотация Данные методические указания содержат практические задания по дисциплине ?Маркетинг? по темам, предусмотренным планами практических занятий. Указания включают контрольные вопросы и ситуационные задания, предназначенные для текущей проверки знаний студентов по дисциплине.
    Ключевые слова Маркетинг
    Ссылка для РПД http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/131475/F_Marketing_UMM_PZ.pdf?sequence=1&isAllowed=y
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=180576
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Marketing_UMM_PZ.pdf 0,60 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных