Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Бунаков О.А., Найда А.М. Особенности формирования платформы туристических брендов Республики Татарстан / Б.М.Эйдельман, О.А.Бунаков, А.М.Найда // Казанский экономический вестник. - 2018.№ 1. с.41-46
    Ключевые слова туристические бренды, туристские бренды, бренды Республики Татарстан
    Название журнала Казанский экономический вестник
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=180627

    Полная запись метаданных